Удаление ЕГР в Видном

Запишитесь на удаление или замену катализатора прямо сейчас:

    Сервис по чип тюнингу и модернизации выхлопа
    Ежедневно, 9:00-21:00

    Наш автосервис предлагает удаление ЕГР на дизеле и восстановление всех функций двигателя. Мы проводим бесплатную диагностику для выявления проблемы в работе EGR и предлагаем оптимальное для вашего автомобиля решение. Удалить ЕГР в Москве можно за несколько часов. 

    Для чего нужен ЕГР в автомобиле

    Система рециркуляции выхлопных газов EGR на дизельных и нетурбированных бензиновых моторах появилась как средство снижения выбросов оксида азота и защиты двигателя от ускоренного износа. Принцип ее работы:

    • при определенных оборотах двигателя клапан открывается и впускает в тракт подачи воздуха некоторое количество выхлопных газов;
    • из-за замещения отработанными газами части кислорода температура сгорания несколько понижается;
    • не достигается температурный порог, при котором резко увеличивается количество оксида азота в выхлопе;
    • за счет ограничения температуры сгорания топлива снижается риск детонации;
    • более гладкий график локального нагрева позволяет уберечь двигатель от преждевременного износа. 

    Мифы о ЕГР многочисленны, но есть наблюдения диагностов и водителей, которые говорят, что наблюдается некоторое снижение расхода топлива (на 2 – 5 %) и продление ресурса на ту же примерно величину. Кроме того, EGR существенно снижает содержание особо вредных примесей в выхлопе. 

    Какие проблемы создает ЕГР в автомобиле 

    Удаление ЕГР и сажевого фильтра на дизеле может понадобиться примерно после 70 тысяч километров пробега. Система рециркуляции выхлопа перестает работать правильно из-за засорения сажей просвета и штока клапана. Поскольку в дизельных и бензиновых моторах он работает по-разному, признаки будут разными. Диагностика ЕГР обычно проводится визуально, если вы заметили:

    • нестабильную работу дизеля, плавающие холостые обороты;
    • хлопки в глушителе бензинового двигателя на средних оборотах, когда вы увеличивает мощность;
    • переходы двигателя в аварийный режим и чеки ошибок на панели;
    • потерю мощности на средних оборотах при увеличении крутящего момента. 

    На дизельном двигателе ЕГР добавляет выхлопные газы во впускной коллектор после запуска двигателя и в холостом режиме. В бензиновом двигателе клапан открывается при нарастании оборотов в средних режимах. Существует мнение, что поступление в тракт подачи воздуха выхлопных газов с частичками сажи приводит к ускоренному износу двигателя и сокращению срока между заменами масла. 

    Управление ЕГР осуществляется либо за счет возникновения вакуума во впускном коллекторе, либо по команде ЭБУ. Это существенная разница, которая обязательно учитывается при удалении или глушении ЕГР. Картина неисправностей зависит от того, в каком положении завис забитый сажей клапан. Это выясняется при осмотре места установки. 

    Менять или удалять ЕГР и сажевый фильтр на дизеле? 

    Клапан забивается после 70 тысяч километров. Если вы ездите по городу на короткие расстояния и часто держите дизель на холостых оборотах, то он может забиться быстрее. Выбор между заменой и удалением за вами —  первый вариант дороже. Иногда клапан удается прочистить, но это помогает ненадолго. Если вы хотите не просто сэкономить, а избавится от источника проблем, то рекомендуем удалить ЕГР и сажевый фильтр сразу. Если забит клапан, то скорее всего  будет забит и фильтр. Это будет видно на бесплатной диагностике в нашем автосервисе. Удаление ЕГР и катализатора рекомендуется, если двигатель постоянно переходит в аварийный режим. 

    Как правильно удалить клапан ЕГР

    В самом простом случае клапан ЕГР можно заглушить. Но это возможно далеко не всегда. Решение подойдет для моторов, в которых клапан срабатывает за счет разрежения, то есть с пневмомеханическом исполнении. Если клапан управляется ЭБУ, то простое глушение или удаление не поможет — вокруг клапана установлены лямбда-зонды и датчики давления/температуры, которые начнут передавать информацию об отсутствии рециркуляции. Скорее всего, появится чек ошибки на панели, а потом двигатель перейдет в аварийный режим. 

    В двигателях с электронным управлением ЕГР после удаления клапана следует сделать перепрошивку ЭБУ и убрать связь с лямбда-зондами и датчиками. Наиболее полное решение — заглушить отверстие клапана, снять трубу рециркуляции и заглушить входное отверстие. 

     

    Сколько стоит удаление ЕГР с сажевым фильтром и катализатором

    Цена удаления ЕГР в Москве зависит от сложности конструкции клапан и необходимости прошивки ЭБУ. Мы сделаем бесплатную диагностику сажевого фильтра и катализатора, чтобы сразу выявить все потенциальные проблемы выхлопной системы. Если после осмотра клапана специалист укажет вам на его засорение, то предлагаем решить проблему комплексно. Вы можете сами выбрать решение — удалить только клапан ЕГР или сделать это вместе с катализатором и сажевым фильтром. Наша практика показывает, что эти части выхлопной системы обычно выходят из строя примерно в одно время. 

    5/5 - (1 голос)

    Диагностика катализатора от 0 руб.
    Вырезать/удалить катализатор от 0 руб.
    Установка и замена катализатора от 4000 руб.
    Замена катализатора на пламегаситель от 4500 руб.
    Прошивка Евро 2 от 3000 руб.
    Удаление катализатора и установка обманки от 4000 руб.
    Замена катализатора от 5000 руб.
    Установка и замена лямбда зондов от 3000 руб.
    от руб.

    *Мы вырезаем катализатор бесплатно. Вы оплачиваете чип-тюнинг, установку обманок и монтаж пламегасителя по расценкам сервиса, и не платите за демонтаж переданного нам на утилизацию нейтрализатора.

    Отзывы

    Хороший автосервис в Видном. Профессионально проверили выхлоп. Решение – вырезать катализатор, установить пламегаситель, чип не прошивать. Сняли довольно быстро. Пламегаситель поставили. Обманки поставили. Все в сумме хорошо по цене плюс приняли катализатор и рассчитались на месте. Проверяли бесплатно, за вырезание не взяли оплату. Заняло примерно 3 часа. Сейчас замечаний нет, чека на панели нет. Доволен рекомендую. 

    Алексей Вл.

    Хотел поменять катализатор, заехал в сервис в Видном. Посмотрели, оценили состояние, предложили выбор. Реально по цене выходит дешевле, если снять старый прошить и поставить стронгер. Старый сразу забрали за наличные. После прошивки чека больше нет, все работает нормально. По топливу пока не смотрел надо месяц проездить. Качеством доволен, работают чисто и быстро. Цена без накруток. 

    Сергей А.

    Приехала на аварийном режиме с чеком. Тут же поставили на диагностику и посмотрели сажевый фильтр. Посоветовали поменять и поставить какую-то коробку с пламегасителем. Поставили и настроили чип на евро2. Машина ожила, бегает, не зависает. Очень довольна сервисом. Денег за проверку и снятие не берут, специально посмотрела.

    Оксана

     

    Проехал на катализаторе 90 тысяч до начала проблем. Для замены приехал в автосервис в Видном, сделал бесплатную диагностику и подтвердил проблему. В этот же день вырезали и предложили поставить стронгер. Сразу же поставили электронные обманки и не прошивали. Три недели езжу, чека нет. Мотор стабилен, по расходу пока не знаю. Пропал плавающий режим на холостых, вернулась мощность. Доволен! 

    Олег Семенович

    Удалил сажевый фильтр в Видном, работа понравилась. Проверили на эндоскопе, посоветовали не ждать проблем. Пришлось повозиться с вырезанием. Быстро поставили стронгер. Выбрал вариант с прошивкой электроники. После недели езды проблем нет. За диагностику и удаление не платил. Нормальный сервис все хорошо, понравилось.

    Анатолий

    Получить консультацию

      связаться
      связаться

      Свяжитесь с нами

      Для получения информации
      заполните форму или позвоните нам
      +7 (929) 5962655