Удаление катализатора на дизеле в Москве входит в состав профессиональных услуг нашего автосервиса. Мы предлагаем пройти бесплатную диагностику каталитического нейтрализатора выхлопа, что оценить его состояние и принять обоснованное решение, выгодное для клиента.
Если вас интересует соответствие автомобиля нормам ЕВРО-3 и выше, то нужен. Каталитический нейтрализатор поглощает и обезвреживает почти все опасные вещества, выделяющиеся при сгорании солярки. Без катализатора можно не пройти техосмотр, не выехать на своей машине в страны ЕС. Если эти пункты для вас не важны, то катализатор становится источником проблем примерно после 150 — 200 тысяч километров пробега.
Неисправный, пришедший в негодность катализатор дизельного двигателя можно прочистить (промыть), заменить на новый оригинальный или промытый «восстановленный», удалить вообще. Удаление катализатора на дизельном двигателе должно быть сделано грамотно. В противном случае проблем будет еще больше.
Стоит ли удалять катализатор на дизеле? При его серьезной неисправности и желании сэкономить, стоит. При грамотном удалении вреда машине точно не будет, а вы получите дополнительные преимущества.
Катализатор в дизельном двигателе есть, его устройство и расположение зависит от марки и модели автомобиля. В борьбе за чистоту выхлопа производители применяют несколько решений — устанавливают блок из двух ступеней катализатора на выпускном коллекторе и ближе к глушителю, пропускают потоки газов через пакет параллельных блоков, монтируют катализатор в одном корпусе с сажевом фильтром. Начиная с ЕВРО-3 катализатор дизельного двигателя является частью конструкции автомобиля.
О необходимости удаления катализатора на дизельном двигателе говорят признаки его износа и глубокой неисправности:
Если вы уже проходили процедуру промывки и прочистки катализатора, проехали на нем более 200 тысяч километров, то скорее всего наступил момент для его полного удаления.
Нельзя удалять катализатор некорректно, в условиях гаража. Газы проходят через активную пористую часть каталитического нейтрализатора. В процессе эксплуатации от повышенной температуры и вибраций металлокерамическая решетка разбивается и оплавляется, перестает пропускать газы. Если просверли отверстие в корпусе катализатора или просто снять вырезать его, вы получите обратный эффект ухудшения работы двигателя:
После установки корпуса и пламегасителя на место следует сделать перепрошивку ЭБУ. Это необходимо для того, чтобы электроника не реагировала на показания лямбда-зондов. Если такой возможности нет, мы ставим обманку — трубку, которая отводит чувствительную область лямбда-зонда от потока выхлопных газов и выполняет роль мини катализатора. Установка пламегасителя в дизель вместо катализатора рекомендуется в зависимости от модели автомобиля.
Вы получите прирост мощности двигателя, улучшенную динамику и отсутствие постоянных проблем с чеком неисправности. После прошивки ЭБУ или установки обманки электроника не будет запускать режим прожига сажевого фильтра и снижать мощность мотора из-за показаний лямбда-зондов.
Цена удаления катализатора в Москве зависит от модели автомобиля и стоимости последующих шагов. Мы предлагаем пройти бесплатную диагностику, чтобы исключить другие неисправности выхлопной системы. В прайс листе нашего автосервиса вы найдете стоимость всех операций. Наши мастера порекомендуют оптимальный для вас вариант удаления, замены или промывки катализатора в зависимости от его состояния и вашего бюджета. Удалить катализатор с перепрошивкой ЭБУ и установкой пламегасителя будет дешевле, чем менять его на оригинальный или промытый.
Диагностика катализатора | от 0 руб. |
Вырезать/удалить катализатор | от 0 руб. |
Установка и замена катализатора | от 4000 руб. |
Замена катализатора на пламегаситель | от 4500 руб. |
Прошивка Евро 2 | от 3000 руб. |
Удаление катализатора и установка обманки | от 4000 руб. |
Замена катализатора | от 5000 руб. |
Установка и замена лямбда зондов | от 3000 руб. |
от руб. |
*Мы вырезаем катализатор бесплатно. Вы оплачиваете чип-тюнинг, установку обманок и монтаж пламегасителя по расценкам сервиса, и не платите за демонтаж переданного нам на утилизацию нейтрализатора.
Хороший автосервис в Видном. Профессионально проверили выхлоп. Решение — вырезать катализатор, установить пламегаситель, чип не прошивать. Сняли довольно быстро. Пламегаситель поставили. Обманки поставили. Все в сумме хорошо по цене плюс приняли катализатор и рассчитались на месте. Проверяли бесплатно, за вырезание не взяли оплату. Заняло примерно 3 часа. Сейчас замечаний нет, чека на панели нет. Доволен рекомендую.
Алексей Вл.
Хотел поменять катализатор, заехал в сервис в Видном. Посмотрели, оценили состояние, предложили выбор. Реально по цене выходит дешевле, если снять старый прошить и поставить стронгер. Старый сразу забрали за наличные. После прошивки чека больше нет, все работает нормально. По топливу пока не смотрел надо месяц проездить. Качеством доволен, работают чисто и быстро. Цена без накруток.
Сергей А.
Приехала на аварийном режиме с чеком. Тут же поставили на диагностику и посмотрели сажевый фильтр. Посоветовали поменять и поставить какую-то коробку с пламегасителем. Поставили и настроили чип на евро2. Машина ожила, бегает, не зависает. Очень довольна сервисом. Денег за проверку и снятие не берут, специально посмотрела.
Оксана
Проехал на катализаторе 90 тысяч до начала проблем. Для замены приехал в автосервис в Видном, сделал бесплатную диагностику и подтвердил проблему. В этот же день вырезали и предложили поставить стронгер. Сразу же поставили электронные обманки и не прошивали. Три недели езжу, чека нет. Мотор стабилен, по расходу пока не знаю. Пропал плавающий режим на холостых, вернулась мощность. Доволен!
Олег Семенович
Удалил сажевый фильтр в Видном, работа понравилась. Проверили на эндоскопе, посоветовали не ждать проблем. Пришлось повозиться с вырезанием. Быстро поставили стронгер. Выбрал вариант с прошивкой электроники. После недели езды проблем нет. За диагностику и удаление не платил. Нормальный сервис все хорошо, понравилось.
Анатолий